Бесплатная доска объявлений Удобная доска объявлений

Infiniti Q50 ревю

автомобиль Инфинити Q50 крупным планомИнфинити достаточно давно представили новый седан, который пришел на смену старым поколениям. И самое первое, что бросается в глаза в новом, это его дизайн. Браво! Здесь дизайнеры потрудились на славу, ведь теперь роскошный седан смотрится как зверь, который постоянно ищет свою дичь. Новый седан был сделан с упором на американский рынок, но и для Европы японские друзья приберегли ряд сюрпризов.

Когда сидишь в салоне нового 50-го, то понимаешь, что находишься за рулет скорее не автомобиля, а гаджета на колесах. Здесь в мультимедиа-системе даже процессор от Intel стоит. Хотя система немножко запаздывает, но мысль о том ты за рулем космического крейсера Стенли Кубрика не перестает покидать тебя. Вдобавок еще и богатейшее оснащение автомобиля. БМВ и Мерседес продают как дополнительные опции то, что у этого седана уже в базе. Также автомобиль получил в меру зажатую подвеску, которая еще больше роднит его с представителями немецкой тройки. Концерн даймлер поставляет двухлитровые моторы, используемые в С и Е классе.

При покупке автомобиля вам будут доступно большое число комплектаций и выбрать из них будет не так уж и легко. Ведь Инфинити настолько грамотно все сделали, что вам все эти опции будут казаться наиболее важными и предпочесть из одиннадцати автомобилей именно тот самый будет непросто. Здесь борьба за ваш кошелек идет очень сильная, но если взглянуть на прямых конкурентов, можно успокоиться. Стоимость нового седана наряду с Ауди, Мерседес, БМВ и Лексус самая демократичная!

Наибольшая хитрость в том что, седан не имеет привычного гидроусилителя и напрямую никак не связан с колесами. Электроника — вот новое слово от инженеров подразделения нисан. Связывает колеса и руль электроблок. Немного непривычно, но на самом то деле все очень правильно, ведь теперь баранка крутится легче. Скептики скажут: А что когда электроблок перестанет работать? На что сами инженеры смотрят, как на область фантастики. Ведь даже если выйдет из строя один блок, то на смену ему подключится другой, коих у седана аж 3 штуки. Однако если вы все же опасаетесь за безопасность, то автопроизводитель вам ответит, что наряду с электроблоком имеется и механическая регулировка.

Машина имеет три режима и один персональный, где вы можете настроить абсолютно все под себя и совместить спорт с комфортом. Спорта в этой пушке много. Если перевести машину в спорт режим, то руль будет настолько тяжелым, что вы не сможете управлять им одной рукой. Подвеска будет очень собранной и в меру жесткой, а 211 сил будут готовы выстрелить, когда вы пожелаете. Отметки оборотов на тахометре не упадут ниже двух тысяч, а звук будет вас постоянно провоцировать дожать педаль до конца.

Можно бесконечно долго обсуждать новый седан и найти в нем еще больше плюсов или несколько минусов, но стоит отметить следующее. Если сравнить с тем, что было раньше, у компании получился огромный скачок. Ведь теперь здесь каждый может найти что-то свое, а новый мотор приведет немного покупателей из самой Германии, а больше из других стран Европы. В Америке Инфинити просто обязан стать лидером, ведь автомобиль был создан в первую очередь для этой страны, которая и поставила на ноги бренд. Инфинити хочет притянуть много клиентов из Европы и угодить старым, благо у них для этого есть все предпосылки. Теперь это не громоздкая повозка, а очень стильный, экономичный и сбитый седан, где угадываются черты американизма и быстрого европейского трека «Бренсхетч». Как вывод, достойный экземпляр для рынка и тихий волк для соперников. Теперь им будет нужно намного больше потрудиться, если они хотят заполучить рынок.

2004 - 2016 г. dob.biggap.ru Доска объявлений