Бесплатная доска объявлений Удобная доска объявлений

Как работает двигатель внутреннего сгорания, их виды

двигатель внутреннего сгорания автомобиляПрактически на всех автомобилях установлены двигатели внутреннего сгорания. Они удобны, так как обеспечивают наибольший КПД при малых затратах энергии, а также устройство двигателя внутреннего сгорания способно с минимальными затратами использовать энергию сгорания топлива, превращая её в механическую, способную совершать самую сложную работу.

Двигатели внутреннего сгорания можно различать по многим критериям:
  1. Способом приготовления топлива:
    • Дизельные — когда смесь образуется внутри двигателя, горючая смесь воспламеняется от принудительного сжатия.
    • Карбюраторные, инжекторные — когда смесь образуется вне двигателя, она загорается при помощи искры.
  2. Типом потребляемого топлива:
    • бензиновые;
    • дизельные;
    • газовые.

Дизельные двигатели появились наиболее ранее бензиновых. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания состоит в принудительном сжатии топлива, при котором оно самовоспламеняется и даёт определённую энергию, придавая движение поршням, вращающим коленчатый вал автомобиля. От него уже энергия передаётся коробке автомобиля, после которой идёт ходовая автомобиля. Бензиновый двигатель основывается по подобному признаку, только рабочая смесь готовится вне двигателя, а также возгорание топлива происходит за счёт искры свечей.

1-4 фаза работы двигателя

Газовые двигатели используют пропано-бутановый газ. Затем уже энергия передаётся в цилиндр автомобиля, смешиваясь с воздухом. Работа такого двигателя внутреннего сгорания делает его довольно экономичным. Однако эти агрегаты относительно опасны, требуют особого внимания при эксплуатации.

Двигатели бывают различные, различаются в основном по мощности. Она зависит от многих параметров:
  1. Объём цилиндров, учитывается суммарный. Чем больше объём, тем больше мощность. Наиболее популярны объёмы 1.6, 2.0, 3.5.
  2. Радиус вращения коленчатого вала (Этот параметр больше влияет на время разгона автомобиля, так как облегчённый коленчатый вал быстрее раскручивает карданный вал).
  3. Количество клапанов. Чаще на один поршень идёт два клапана, впускной и выпускной. Однако нередко для увеличения мощности клапана дублируются.
  4. Наличие дополнительного оборудования (турбина).
  5. Способ расстановки цилиндров (рядный, V-образный).
  6. Охлаждение двигателя (тип охлаждения жидкостью, наличие нагнетателя. От этого параметра зависит многое, так как перегретый двигатель не способен дать много энергии).
2004 - 2016 г. dob.biggap.ru Доска объявлений